Возврат товара возможен только при получении посылки с товаром при обнаружении брака и/или несоответствия.
Получение заказа:
1. Покупатель должен в присутствии представителя транспортной компании убедиться в том, что упаковка товара целостная и не имеет следов вскрытия, товар соответствует заказанному (по ассортименту, количеству, стоимости), передан в полной комплектации, не имеет механических повреждений.
2. В случае обнаружения несоответствия товара по количеству, ассортименту, качеству и/или комплектности, а также следов вскрытия упаковки Покупателю необходимо сообщить об этом представителю транспортной компании, который составляет Акт об обнаружении недостачи или повреждении Товара.
3. Покупатель или Получатель подтверждает своей подписью в Бланке заказа, что не имеет претензий к внешнему виду и комплектности Товара.
4. После приемки Товара и подписания документов, подтверждающих надлежащее исполнение Продавцом обязанностей по передаче Товара, претензии по комплектации, внешнему виду, соответствию Товара оформленному Заказу и неполной информации о Товаре не принимаются.
1. Осуществление гарантийных обязательств производится в соответствии с требованиями Закона
Российской Федерации от 07.02.1992 No 2300-1 «О защите прав потребителей».
2. Предприятие (изготовитель) гарантирует соответствие очков ГОСТ Р 51193-2009 «Очки
корригирующие. Общие технические условия».
3. Механические повреждения оправ, утеря винта, разбитые линзы, а также наличие царапин,
сколов на линзах не являются гарантийным случаем и не могут являться основанием для претензий
изготовителю очков.
4. Очки корригирующие надлежащего качества возврату не подлежат, так как имеют индивидуально-
определенные свойства, то есть могут быть использованы исключительно приобретающим их
потребителем.
5. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара предприятие
(изготовитель) оставляет за собой право проведения экспертизы в течение 30 дней со дня приема
товара по заявлению, но если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки возникли в
следствии нарушения установленных правил эксплуатации очков, а также действия третьих лиц, то
покупатель (заказчик) обязан возместить предприятию (изготовителю) расходы на проведение
экспертизы и транспортные расходы.
6. Гарантийный срок эксплуатации очков один месяц со дня продажи, предприятие (изготовитель)
гарантирует надежность соединения линз с оправой при соблюдении покупателем (заказчиком) правил
эксплуатации и ухода.
7. В соответствии с перечнем непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену,
утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 No55 «Об
утверждении Правил продажи отдельных видов товаров ...», очковые линзы и готовые очки возврату и обмену не
подлежат.
8. Срок службы очков - 1 год.
9. По вопросам возможности дальнейшего использования и утилизации очков корригирующих по
истечении срока службы обращаться по месту их приобретения. Очки и линзы для коррекции зрения по
истечении срока службы могут представлять опасность для жизни, здоровья покупателя (заказчика),
причинять вред его имуществу или окружающей среде.
Возврат Товара (после письменного согласия продавца) в сторону продавца осуществляется по накладной CDEK предоставленной покупателю продавцом, в срок не более одного рабочего дня с момента согласования возврата продавцом. Возврат осуществляется в упаковке идентичной упаковки продавца: коробка (размер коробки больше чем изделие-товар), в которую полностью без деформации формы помещается изделие - товар, предварительно товар должен быть помещен в пакет. Каждая оправа должна комплектоваться фирменным футляром Если товар пришел ненадлежащего вида (изменение, деформация формы, отсутствие каких-либо элементов заказа), продавец оставляет за собой право не возвращать деньги за товар и отправить товар обратно в сторону покупателя без предупреждения. Если товар был испорчен покупателем, товар возвращается в сторону покупателя, сделка на этом этапе считается завершённой.